[Desktop] [sisyphus] Desktop Lite (20070924)

> Спасибо!
>
> В TODO (?):
> + abiword (lost собрал в Daedalus без Gnome, правда unstable, зато не
> падает на doc)

Значит все же Abiword с Gnumeric вместо OO2 ? А что в Гноме является
заменителем Impress? Я не особо против, лишь бы криво не открывались
документы (как это было раньше), и, немаловажное
- чтобы наконец, у Abiword была полноценная поддержка маленьких иконок в
его панелях инструментов.. Иначе на маленьких (1024х768 и ниже)
разрешениях экранов панели инструментов занимают чуть ли не треть
высоты экрана.. Когда устанавливаешь размер иконок 16х16 (в
~/.gtkrc-2.0), то толщина самих панелей остается прежней..
Разработчикам Abiword уже задавали кто-то из "импортных" товарищей,
когда, наконец, они этим займутся, на что было какое-то невнятное
"бормотание".. Я лично еще и поэтому не люблю Abiword..

Как обстоит дело в этой области по части интерфейса с Gnumeric - не
помню..

Что касается быстродействия, то я ставил как-то Abiword 2x на старый
ноут 133 мгц и 32 мб памяти, и он там был единственным, смог
полноценно шевелится из текстовых процессоров, причем хорошо
шевелился..

> + gnumeric без Gnome (повесил FR swi@)
> ? + wvdial+qtwvdialer (если найдутся желаеющие собрать)
> ? + xarchiver (если все же работает, как утверждает Владимир)

Я тестирую его по полной программе, у меня много тут архивов zip и rar
по нескольку десятков мб каждый, буду открывать и переупаковывать.. О
результатах сообщу.

> + тестировать на < 128, дойти до дна :-)

"Дно" есть, даже два - первое "дно" - P-I 233 мгц 64 мб (Toshiba Tecra)
- буду устанавливать и тестировать в выходные, второе "дно" еще "глубже"
- P-I 120 мгц 32 мб (Toshiba Libretto 70CT), как раз освободился винт 6
гб с установленной первой бетой Lite, вставлю его в эту крохотулю -
поглядим..

> Что еще?

+ djvu-reader
+ fbreader
+ leafpad (?) блокнот более-менее нормальный, короче..

+ LinNeighborhood - или другое независимое легкое средство просмотра
ресурсов сети. LinNeighborhood у меня прямо сейчас на Lite прекрасно
работает, как настраивать в нем правильное отображение русских названий
расшаренных ресурсов, я вчера описывал.. Можно даже включить этот
параметр в настройки по умолчанию..

+ wammu (?) - для хоть какой-то поддержки телефонов.. Сейчас он стал
лучше, стал видеть мой старый Sony-Ericsson t610.. Хотя это на
усмотрение составителей, я не настаиваю. Просто какая-то более-менее
универсальная программа-менеджер содержимого мобильных телефонов не
помешала бы..

+claws-mail
-sylpheed

+ xmms full

+htop
+conky (?)

P.S. Список пакетов третьей беты пока не смотрел, может еще какие мысли
посетят.. Сейчас буду изучать..