[Desktop] [sisyphus] Desktop Lite (20070924)

> Владимир, сможете проверить и додавить разработчиков по поводу
> беспроблемного открытия rar, zip и arj с кириллическими именами
> внутри и создании zip с с кириллическими именами внутри?

Протестировать смогу, додавить - вряд ли, если разработчики xarchiver
нерусскоговорящие.. У меня одностороннее восприятие английского языка -
не говорю и не пишу, точнее пишу лучше, слова спокойно в голову
приходят, но написание дается с трудом.. Правда, в случае с Icewm, мне
много что удалось пропихнуть, обратить их внимание, особенно с
пейджером.. Но там народ мягкий и понимающий, в бутылку из-за
надуманных принципов не лезет..