[Desktop] [sisyphus] Desktop Lite (20070924)

> Я не успел протестировать arj с русскими файлами. А создание
> нормального zip - давно нерешённая проблема. Так что тут не только
> xarchiver надо давить.

Что есть в данном контексте "нормальный"? С кириллическими названиями
файлов в нем? Или он не откроется в Windows потом? Потому что только что
после прочтения вашего письма взял да и заархивировал целую папку в
zip. Файл получился 110 мб, коэффициент сжатия выбрал 8. После этого
тестовый архив открылся и в mc по клавише Enter.

Сейчас попробую что-нибудь кириллическое найти и зазиповать..

P.S. Сама идеология тутошних графических архиваторов до сих пор
непривычна даже мне, уже не первый год использующего Linux в
повседневной работе. Дело в том, что новички впадают в ступор, когда
нужно сначала создать пустой архив, и затем его наполнять..
Ведь привыкли то наоборот - сначала помечают нужные файлы и "сжимают"
их, по ходу указывая тип и название архива (типа между прочим)... Еще
крайне непривычен им тип отображения содержимого архива - когда файлы
архивируются по умолчанию со своими путями. К счастью, в частности, в
xarchiver есть настройка "Не добавлять пути файлов", отключающая это
дело, но не каждый сразу поймет, чо же именно отключить..