[Desktop] [sisyphus] Desktop Lite (20070924)

On Tue, Sep 25, 2007 at 11:40:27AM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote:
> OOo я бы оставил в любом случае, его не заменишь на abiword и
> gnumeric, даже если те будут стабильны.

Возможно... хотя по умолчанию не уверен, что стоит ставить.
С abiword толком не сталкивался давно, а вот gnumeric несколько
лет как весьма хорош.

PS: есть мысль, что для Lite очень даже осмысленно заменить FF+TB
на Seamonkey (возможно, убрав их в RPMS.disk).  По многочисленным
свидетельствам, получается шустрей и течёт меньше.  Contra --
"не майнстрим", в т.ч. по части экстеншенов.