[Desktop] [sisyphus] Desktop Lite (20070924)

> + djvu-reader
> + fbreader
> + leafpad (?) блокнот более-менее нормальный, короче..
>
> + LinNeighborhood - или другое независимое легкое средство просмотра
> ресурсов сети. LinNeighborhood у меня прямо сейчас на Lite прекрасно
> работает, как настраивать в нем правильное отображение русских
> названий расшаренных ресурсов, я вчера описывал.. Можно даже включить
> этот параметр в настройки по умолчанию..
>
> + wammu (?) - для хоть какой-то поддержки телефонов.. Сейчас он стал
> лучше, стал видеть мой старый Sony-Ericsson t610.. Хотя это на
> [...]

Вот как раз столкнулся.. Что у нас есть из независимых читалок формата
*chm ? Есть gnochm, kchm, kchmviewer и xchm. С первыми двумя все ясно..
Вот что с kchmviewer? В описании сказано: "KchmViewer is a chm (MS HTML
help file format) viewer". Прямо не написано, что только для КДЕ,
только буква К выдает. Программа очень хорошая из всех подобных, но
возможно ли ее собрать только с qt?

Fbreader, правда, читает этот формат (умничка, хорошая программа), но
там немного неудобная навигация по такого рода файлу (chm), нет дерева
"под рукой", как говорится.. На худой конец, если у xchm все плохо с
кодировками, и независимых от Gnome и KDE нет, то сойдет и fbreader..