[Desktop] [long] Lite-20070924 @ PIII-500/64M: вполне

On Tue, Sep 25, 2007 at 06:21:52PM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote:

> Я -- за покраску xdm.
> 2boyarsh, rider: попросите Ксению -- срочно!

Я просто ещё не видел ни у кого хорошо покрашеного xdm.
Те, с кем общаюсь "с тех пор" -- обычно сидели на wdm или startx.

Субъективно проще и надёжней взять gdm.

> OOo заменяется отчасти на abi/gnumeric, а вот легче FF ничего
> полнофункционального  не найдем. Замена на seamonkey была бы
> хитрым ходом, но, боюсь, не устроит большинство пользователей.

Я не уверен, на самом деле -- сам имею аргументы "за" и "против"
обоих вариантов (использую seamonkey).  Может иметь смысл в бету
положить оба и попросить людей посравнивать.