[Desktop] [long] Lite-20070924 @ PIII-500/64M: вполне

Андрей Новосёлов =?iso-8859-1?q?ksynolog_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Вт Сен 25 18:33:59 MSD 2007

В сообщении от Tuesday 25 September 2007 17:11:38 Michael Shigorin написал(а):

> ppp придётся фиксить -- видимо, я сделаю control для suid,
> а Антону придётся его дёрнуть при установке (или сразу делать
> suid by default, чтоб оно хоть работало-то?  кому лишнее -- сам
> выключит).  Иначе "pppd: must be root to run pppd", и как бы он
> интерфейсы-маршруты-резолверы трогал?  (там же -- не
Я в гноме и в ВМ простов меню писал вместо команды gnome-ppp,- sudo gnome-ppp,
также поступал и с yawmppp , правда sudo должон быть настроен.
> xdm -- это замечательно :), но уже или его бы покрасить
> (и убрать xconsole нафиг), или взять wdm/gdm (последний
> долго обрывать, наверное).  Кроме xdm, wdm, gdm, kdm
> и специфических ldm, sdm -- *DM мне неизвестно.
Entrance от Е17 - красиво и эффектно :-)
> [посмотрел -- gdm в систему на базе 20070924 с уже установленными
> некоторыми libgnome* потащил только libnotify и zenity; обе
> зависимости мне несколько непонятны, особенно последняя с её
> двумя метрами (!) хелпов; в сумме gdm скорее наиболее подходит,
> только настройки ему выпилить надо]
Наверное потому его чаще всего и используют.

--
С уважением, Андрей.