[Desktop] [long] Lite-20070924 @ PIII-500/64M: вполне

Андрей Новосёлов =?iso-8859-1?q?ksynolog_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Вт Сен 25 19:36:03 MSD 2007

В сообщении от Tuesday 25 September 2007 18:27:45 Michael Shigorin написал(а):

> А на PII/64 оно всю машинку съест или нет? (хотя в любом случае
> спасибо за забытый, хоть и слышал, "ещё один dm" :)

Я на днях Elive Gem ставил на "не сильный" по нынешним меркам компьютер. Было
всё быстренько, памяти кушалось мало. А вот эффекты поразили. Кстати,
загрузка при включении очень быстрая получалась. В смысле и с Лив СиДи и
потом, когда я это инсталировал. Всё такое анимированное и при висящих в трее
Сильфиде, Гейме, медиаплэере откушано было около  90 мб от памяти.

--
С уважением, Андрей.