[Desktop] [long] Lite-20070924 @ PIII-500/64M: вполне

Вт Сен 25 21:10:55 MSD 2007

> Архивы чем прикажете ковырять?

xarchiver, вполне живет с Thunar..

> (file-roller уже тащит libgnome)

Ну и зачем он такой..?
У меня до установки xarchiver архивы из Thunar вообще не открывались
(первая бета), поэтому я установил его, о чем написал еще тогда, и
использую до сих пор, вполне доволен.. Насчет кириллич. названий файлов
- это не его вина..
Я даже не в курсе был, что есть file-roller.. Это не из Rox случаем?

> ...и тоже тащит libgnome*.  Определитесь? ;-)

Хм.. не заметил.. А он не собирается без libgnome*? Вот тут я пас тогда
- nedit не работает с utf, увы..  Поищу, но в нашем Branch другого
такого нормального блокнота я не узрел..

--
С уважением,
Владимир Гусев