[Desktop] [long] Lite-20070924 @ PIII-500/64M: вполне

> А от evince однозначно отказываемся? Весьма удобная смотрелка. Сейчас
> склоняюсь к крамольной мысли, что даже лучше kpdf. ;)

Мысль отнюдь не крамольная - по быстроте и качеству и
прорисовке изображения он по-моему даже лучше Adobe Reader 7 с хвостиком
(8-ка заметно подтянулась.. Однако 100 мб зависимостей, которые он за
собой тянет.. kpdf - буква К сама за себя говорит, gpdf - аналогично,
остается xpdf, немного страшновато, зато легок и быстр, хотя уступает
по качеству прорисовки текста и прочего evince и Adobe Reader.