[Desktop] Desktop Lite (20070924) - напоминание про ситуацию с xfce4-xkb-plugin

> Потому что _раскладка_ -- US.

Ясно.. "юридические" тонкости.. :-)

> Где брать?

http://sourceforge.net/projects/xxkb

P.S. Она одно время была, то ли в backports (могу путать), но я ее
собирал для ALC 3. Файл настройки был немного с другими настройками,
поддержка трея - несоизмеримо лучше, чем в 1.10.. Но уже в Desktop ее
не было.. Я просил поместить эту версию, но Евгений Терешков был против
этой версии, ему там что-то свое не нравилось (кажется настройка и
запоминание, на каком окне располагать иконку xxkb, а на каком - нет.. Я
же не замечал - переключает раскладку, следит за окнами, сидит в трее..
Я думаю что сюда можно было бы включить xxkb 1.11 в режиме трея..