[Desktop] [sisyphus] xneur

Хихин Руслан =?iso-8859-1?q?hihin_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вт Сен 25 22:28:23 MSD 2007

Здравствуйте Андрей Новосёлов
  В сообщении от Вторник 25 сентября 2007 Андрей Новосёлов написал(a):
 > В сообщении от Tuesday 25 September 2007 19:22:40 Андрей Черепанов
Видно у Вас учёные админы, а вот на домашних компах ...

 > А мне на днях пришлось её удалять. Причем её внесли в дистрибутив
 > Вин, так,
 > что она типа компонент винды. Пока нашёл .... А народ говорит, - что
 > за
 > хрень?! Уберите и там украинской раскладки нет. ;-)
Иногда почитываю }{акер, так вот, Punto - один из инструментов взлома -
в его словаре запоминаются и пароли (пользователь ввёл пароль не там
где нужно, а его руки автоматом ввели магический пасс, что-бы пароль не
перевелся в другую кодировку - и вот пароль уже в словаре). Не знаю как
newr - теоретически наверно то-же.

--
С  уважением Хихин Руслан