[Desktop] [long] Lite-20070924 @ PIII-500/64M: вполне

> М-мама!  Там ещё и 3D завелось само собой.  На mach64.
> Заметил, когда OpenGL-ный скринсейвер почему-то тормозил
> намного меньше положенного.
>
> Хотя есть мнение, что нечто попроще и строго 2D там уместней,
> чем изумительные, но изрядно требовательные к видеоакселератору
> rss_glx...

Так-так... Я писал уже несколько дней назад, что у меня 3D (?) не
завелось, прилагал логи.. Было ругательство на несуществующий *so.1,
хотя он был.. путаница с симлинками наверное.. Соответственно ни один
скринсейвер из числа OpenGL не работал, пришлось установить простые, не
OpenGL.. И карта тут не при чем - повторялось на трех компьютерах
(первая бета Lite), причем одна из карт явно поддерживает OpenGL - Ati
Rage 128 Pro 32 мб...

Может стоит на обратить внимание?