[Desktop] Desktop Lite (20070924) - мелкие замечания и предложения

Ср Сен 26 00:40:39 MSD 2007

> по адресу ftp://beta.altlinux.ru/desktop/lite/lite-cd-20070924.iso
> доступна бета версия Lite версии Desktop

Буду в этом "ответвлении" потихоньку собирать некоторые с моей точки
зрения шероховатости (оформление, интерфейс и т.д.). А то пока в голове
держится, после могу забыть.. А так будет тут - если не прислушаются -
это другой вопрос.. :-)

Итак, пока предлагаю следующее:

Вместо существующих иконок на oowriter и oocalc на панели xfce
(берущихся из /usr/share/icons/TangoKDE/scalable/mimetypes) взять
соответствующие из /usr/share/icons/TangoKDE/scalable/apps. Они больше
соответствуют "содержанию". По крайней мере в КДЕ так, и правильно - по
эмблеме (чайки или кто там) уже понятно, что это ОО, и поменьше на фоне
птиц - иконка целевого назначения. А то я не сразу понял, что по иконке
запускается writer, пока мышь не навел, невнятная она какая-то. Если
иконку Calc понятно сразу, то Writer - нет.

В Thunar есть иконки отображающие типы файлов, выпадающие из общего
стиля. Например, *.chm, или если расширение неизвестное, или если его
нет вовсе - отображается иконка, волосатая, слишком отчетливая,
страшная как моя жизнь, совершенно не смотрящаяся рядом с другими
красивыми, сгладенными и стильными иконками.. Пусть даже она родная
для Thunar.. Может заменить на что-то?

Прилагаю две соседствующие иконки - страшную и стильную,
из /usr/share/icons/TangoKDE/scalable/mimetypes. Сравните..

По мере "вспоминания" буду писать..