[Desktop] [long] Lite-20070924 @ PIII-500/64M: вполне

Ср Сен 26 09:23:01 MSD 2007

On Tue, Sep 25, 2007 at 11:41:34PM +0400, Alexey I. Froloff wrote:
> Это происки apt'а.  xscreensaver хочет какой-ньдь
> xscreensaver-hack, который предоставляется тремя пакетами,
> xscreensaver-hacks, xscreensaver-hacks-gl и
> xscreensaver-hacks-rss_glx.  И почему-то всегда по умолчанию
> выбирается именно xscreensaver-hacks-rss_glx...

А, вот как.  Т.е. надо добавить xscreensaver-hacks, наверное.

> Кроме необновления картинки была другая потеря функциональности?

Нет.

> Может просто прошло много времени и включился DPMS, который не
> поняли иксы?

Времени обычно проходило изрядно, а вот как мог включиться DMPS,
чтоб программная часть на это как-то отреагировала (например,
прекратила рисовать), а железная не отреагировала никак
(продолжала работу в обычном режиме) -- не знаю.

> P.S. Можешь отфорвардить в рассылку, я не подписан.

Баунснул Антону + процитировал полностью; спасибо.