[Desktop] [long] Lite-20070924 @ PIII-500/64M: вполне

Ср Сен 26 13:36:24 MSD 2007

On Tue, Sep 25, 2007 at 11:22:07PM +0400, Anton Farygin wrote:
> как это ни странно, но konqueror при всей его глючности
> несколько легче FF.

На icewm?

> Ну или попробовать FF 3.0 собирать, то что есть и смотреть -
> они там обещают активно бороться за минимальное использование
> памяти.

Боюсь, это на глаз к весне только... буду рад ошибиться.

PS: в сизифе/4.0 есть пакет openbsd-malloc, при запуске под
обёрткой из которого мозиллообразные действительно будто чуть
меньше текли (порой рост памяти обращался вспять -- не помню,
при закрытии табов или окон, но с обычным malloc из glibc-2.3
этого не наблюдалось вообще, насколько помню).

led@ сделал сборку firefox с этим аллокатором (вроде откуда-то
собирался упереть несколько более умный ещё), сейчас обкатывается
у нас в офисе на LTSP, пока регрессов не обнаружено.  Изменения
по части ff укладываются в добавку к LDFLAGS.