[Desktop] Desktop Lite (20070924)

Андрей Новосёлов =?iso-8859-1?q?ksynolog_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Ср Сен 26 14:00:06 MSD 2007

В сообщении от Wednesday 26 September 2007 12:46:06 Michael Shigorin
написал(а):

> s/африканских/российских/ -- в первую очередь в замкадье.
+ за пределами Киева и, возможно других столиц. Мы тут Лигу параллельно к
другим распространяем, так вот у меня народ у многих на П-3-800, Селерон 1200
и проч. подобное, у многих на фирмах на компах ДВД нет, а представители Лиги
считают, что все уже вошли в безоблачную эру 23 века. Кстати УкрАвто, которых
мы тоже представляем, тоже так думают, там один умник мне на днях так и
сказал: во дворе 21 век, а я типа ему рассказываю, что он нарушает rfc...

> Другое дело, что может получиться закрыть часть ляпов по дровяной
> части, вошедших в ALD4, и лишний раз оттестироваться перед D4.0.1.
+1 И не забывать, что могут быть люди, которым просто нравится сидеть на
лёгких ВМ. Демократия, блин ;-)

--
С уважением, Андрей.