[Desktop] Fwd: Re: [long] Lite-20070924 @ PIII-500/64M: вполне

Ср Сен 26 14:13:22 MSD 2007

(наверное, лучше было сразу сюда...)

----- Forwarded message from Led <ledest/gmail.com> -----

Date: Wed, 26 Sep 2007 13:09:42 +0300
From: Led <ledest/gmail.com>
To: mike/altlinux.org
Subject: Re: [Desktop] [long] Lite-20070924 / PIII-500/64M: вполне

В сообщении от Wednesday 26 September 2007 12:36:24 Michael Shigorin
написал(а):

> На icewm?

> Боюсь, это на глаз к весне только... буду рад ошибиться.
>
> PS: в сизифе/4.0 есть пакет openbsd-malloc, при запуске под
> обёрткой из которого мозиллообразные действительно будто чуть
> меньше текли (порой рост памяти обращался вспять -- не помню,
> при закрытии табов или окон, но с обычным malloc из glibc-2.3
> этого не наблюдалось вообще, насколько помню).
>
> led@ сделал сборку firefox с этим аллокатором

Я запаковал libmalloc_obsd и слинковал firefox c libmalloc_obsd.so. Не уверен,
что абсолютно правильно, потому как слинковал с этим в firefox всё, что
требовало malloc/calloc/free/realloc, включая *.so в дереве сборки firefox.
Может кто более знающий потороха firefox просветит: что именно желательно
слинковать с этим аллокатором, чтоб нормально освобождалась память
(подозреваю, что всё линковать не стОит)

> (вроде откуда-то
> собирался упереть несколько более умный ещё)

Хотель попробовать ещё
http://code.google.com/p/google-perftools/wiki/GooglePerformanceTools

> , сейчас обкатывается
> у нас в офисе на LTSP, пока регрессов не обнаружено.  Изменения
> по части ff укладываются в добавку к LDFLAGS.

Но, скорее всего, следует изготовить более корректный патч, чтобы ликовалось
не всё, а только необходимое (см. выше).

--
Led

----- End forwarded message -----