[Desktop] Desktop Lite (20070926)

Ср Сен 26 20:40:00 MSD 2007

> А можно куда-нибудь выложить скриншот? А то поглядеть охота, а
> настраивать времени нет.

Собираюсь выложить скриншоты своего рабочего стола в разных ипостасях
на свою задрипанную страничку.. Сейчас этим занимаюсь..
Там особо нечего настраивать.. Забэкапить свой /etc/X11/xdm/Xresources,
положить этот и сделать Выход, или рестарт.. хорошо смотрится с цветом
фона #666699, или с моей расцветкой картинки фона..

Как сделать скрин xdm? Туплю - научите..