[Desktop] Desktop Lite (20070926)

Anton V. Boyarshinov =?iso-8859-1?q?boyarsh_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Чт Сен 27 11:09:06 MSD 2007

On Wed, 26 Sep 2007 20:07:10 +0400 Владимир Гусев
 wrote:

> счету, поэтому, может стоит немного уменьшить размер картинки фона,
> скажем переводом в jpg с качеством 75-80? Я, например, подстроил под
> себя - сделал его jpg и уменьшил размер с 1600х1200 до 1024х768,
> получилось 40 с хвостиокм кб против 250 прежних в png.. У меня на ноуте
Насколько я понимаю, в видеопамять картинка попадает распакованной и её размер не зависит от формата. Виедокарты, насколко я знаю, пока не способны аппарстно отображать jpeg (ибо это нафиг не надо)

Антон