[Desktop] FR: восстановление драйвера X-ов

Андрей Новосёлов =?iso-8859-1?q?ksynolog_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Чт Сен 27 16:24:38 MSD 2007

В сообщении от Thursday 27 September 2007 15:13:44 Timur Batyrshin написал(а):
> Тут у нас люди обновили свою убунту до новой версии. Вот что пишут:
>
> "Так же появилась интересная фича для X-ов - при падении иксов на
> уровне загрузки системы (после кривых рук в xorg.conf:))  вылазит
> окошко в котором можно задать драйвера видеокарты и монитора - можно
> выбрать Vesa на худой конец чтобы хоть как то загрузиться в графический
> режим."
>
> Может что-то подобное имеет смысл в какой-нибудь будущей версии сделать?
Сделать имеет смысл, но справедливости ради замечу, что Убунту 7.10 бета5
игрался, у меня не вылезло подобное окошко - просто "выбило" в текстовую
консоль.

--
С уважением, Андрей.