[Desktop] Desktop Lite (20070924) - напоминание про ситуацию с xfce4-xkb-plugin

Чт Сен 27 16:37:37 MSD 2007

> Блин, а чего для АНГЛИЙСКОГО флаг США? Давай флаг Великобритании!!!

Я сам противник американского флага для английской раскладки.. :-)
Просто делал как аналог плагина xkb для xfce (там американский флаг).
Можно взять и английские флаги, я присылал архив флажков выше, там
есть россйские и английские подходящие друг другу по стилю, правда
квадратные. Только нужно будет параметр XXkb.mainwindow.geometry
выставить под азмер квадратной иконки флагов, вместо 22x15 выставить
16х16, или что там есть.. Можно вообще поставить виндообразные En и Ru
- такие тоже есть в моем наборе иконок для xxkb.

--
С уважением,
Владимир Гусев

--