[Desktop] Desktop Lite (20070924) - напоминание про ситуацию с xfce4-xkb-plugin

> Лично у меня в kkbswitch стоит британский флаг. ;)
> Кстати, предложенный рисунок российского флага слишком яркий.
> Возьмите из kkbswitch.

В самом xxkb  мне не нравятся прорисовка флагов - цвета слишком
яркие и "ядовитые" (особенно синий), и не совсем верные. В таком
красивом окружении, как xfce будет смотреться убого. Поэтому я нарисовал
несколько вариантов.. Выбирайте из архива, там еще есть, британские и
российские в том числе..