[Desktop] Desktop Lite (20070924) - напоминание про ситуацию с xfce4-xkb-plugin

> Вероятно, потому, что подвесил иконки на каждое окно, а не в трей ...
> А у меня заголовок окна на синем фоне ...

Скорее всего это. ПРосто в данном окружении я и потому посадил xxkb  в
трей, а фон панели явно не синий будет по-любому. Ради этого даже взял
версию 1.11, которой, по-моему, даже в Сизифе нет - она хорошо работает
с треем.

> Но пестро-полосатый, раздражающий флаг лучше убрать ...
> То ли дело, символический крест ...
> Дважды .... Для надежности :)

Наверное так и будет.. Это уже не от меня зависит, как впочем и
включение xxkb-1.11 с моими иконками для ru и en в Desktop Lite..