[Desktop] Пара неудобств в Light

Taras Ablamsky =?iso-8859-1?q?ablamskytl_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Сен 28 23:49:33 MSD 2007

28.09.07, Владимир Черный <black на altlinux.ru> написал(а):

> 1. запускаем настройку xscreensaver из меню настройка, просматриваем
> заставки - появляется ругань на отсутствие каталога
> /usr/share/wallpapers....

на самом деле этот каталог провайдится следующими пакетами (у меня так, на
4.0)
kdebase-wm-3.5.7-alt11
wallpapers-landscapes-1-alt1
kde-common-3.5.5-alt1
wallpapers-nordnature-1-alt1.1
wallpapers-flowers-1-alt1.1

нужно какой-нибудь из этих пакетов  положить на диск и ставить по умолчанию
я бы положил что-нибудь из wallpapers (например wallpapers-landscapes как
самый спокойный)
(поглядел только что картинки в этих wallpapers-* -- они великолепны!)

если создать руками - больше не орет.

надо пофиксить.

2. вызов nano из меню открывает только терминал. nano надо запускать руками?

это тоже видимо ошибка. зачем тогда пункт меню если надо руками запускать.

--
Taras Ablamsky