[Desktop] [long] Lite-20070924 @ PIII-500/64M: вполне

Yura Kalinichenko =?iso-8859-1?q?yuk_=CE=C1_kalina=2Ein=2Eua?=
Сб Сен 29 00:04:55 MSD 2007

Michael Shigorin пишет:

> Ты умеешь его приготовить до юзабельного вида?
> (повторюсь, я не умею и умеющих не знаю)

Думаю, знаешь :-)
Вот так:  ftp.linux.kiev.ua:/pub/Linux/ALT/people/_yuk/screen/xdm-800.jpg
выглядит xdm у меня в M2.4. В branch сходу не сделал: что-то не догоню,
чего там с фонтами накрутили. Если очень нужно - попробую за выходные
допилить и куда-нибудь выложить методику.

PS. Sorry, не каждый день получается читать рассылку

2Mike. Миш, ты мой ответ по RAID получил ?

--
 Yura Kalinichenko