[Desktop] Странные (?) зависимости avidemux

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вс Сен 30 14:53:31 MSD 2007

Alexander Gvozdev пишет:
> В сообщении от Thursday 06 September 2007 22:27:28 Владимир Гусев

> Я уже задавал такой же вопрос (если есть желание - поищите в рассылке
> сизифа). В кратце, ответ очень прост: авторам avidemux необходим
> энжин креветки (обезьянки, креведки или как её там...). Зачем?
> Спросите у авторов :(. Как броузер, креветка мне не понравилась.
> Жарптица лучше. Хотя бы из-за того, что летает выше уровня моря :).
это все лирика. Просто avidemux использует реализацию javascript из
проекта mozilla.org aka spidermonkey. По-умолчанию, моззильные потроха у
нас предоставляет seamonkey, на правах наследника mozilla suite. Поэтому
и вытягивается эта зависимость. Я как-то просил legion@ оторвать
spidemonkey от остального кода mozilla.org, но по его словам, там не все
так просто.