[Desktop] Desktop Lite - замечания (обо всем понемногу) - почтовый клиент

Вс Сен 30 20:55:12 MSD 2007

Я надеюсь, что мое предложение по почтовому клиенту будет наконец
положительно решен. Я насчет замены в Desktop Lite sylpheed на
claws-mail с его основными причиндалами, не не всеми скопом, а именно
нижеперечисленные:

claws-mail-plugin-bogofilter-2.10.0.cvs158-alt1
claws-mail-plugin-gtkhtml2-0.15.1-alt1.1
claws-mail-theme-TangoClaws-0.3-alt2
claws-mail-2.10.0.cvs158-alt1
sylpheed-claws-themes-20040929-alt1 (а именно тема orbit-claws - самая
органичная и нестрашная из всех - см. мои скриншоты)
claws-mail-plugin-trayicon-2.10.0.cvs158-alt1

Работаю с claws-mail со времен
установки первой беты - ни разу не падал, работать почти удобно. Есть
небольшие нарекания по плагину отображения gtkhtml2, нет возможности
назначить шрифт для serif, масштабирование, откуда он берет шрифт- не
выяснил, но в целом неплохо.. Попинали бы автора плагина на предмет
расширения количества настроек.

Плагин dillo - им только пугать, не нужен.
Плагин notification - не работает толком, его вполне заменяет плагин
trayicon.

Я надеюсь, что это все примут во внимание..

P.S. Вышла новая версия claws-mail - 3.0.1. Может ее пора уже в Бранч
и, соответственно, в Desktop Lite?