[Desktop] Desktop Lite - замечания (обо всем понемногу) - почтовый клиент

Вс Сен 30 22:18:55 MSD 2007

> Мои персональные нарекания по нему - не очень хорошее определение
> кодировок в некоторых случаях.

Я еще не встречал такого идеального почтовика, какие-то письма да и
покажет плохо, особенно заголовки в списке писем. Однако за время
пользования claws он получил свыше 5000 писем, лишь в десятке что-то
есть корявое.. Спам не в счет.

> +1
> По идее notification как раз позиционируется как замена trayicon. Что
> именно не работает?

Banner напоминает аналогичную ленту писем из The Bat, но на этом
аналогии заканчиваются, он более "прямолинеен", вечно впереди, по щелчку
на баннере невозможно открыть окно с полученным письмом.. Плохо
конфигурабелен, как и gtkhtml2. В чем тогда его глубинный смысл - не
совсем понятно..

Popup - мне не удалось увидеь, что это такое.. Никакого попапа.. Не
знаю..

Остается лишь command, тут на свое усмотрение.. Единственное, что
приходит на ум - назначить команду play _свой звук_ типа "You've got
mail".. Это будут делать лишь 5-15 процентов от всех пользователей
Desktop Lite.

Вердикт - каши не просит, есть - хорошо, нет - плакать тоже не буду,
ибо задумки хорошие, а половина не работает или недоработана.. Только
загромождает настройки..

--
С уважением,
Владимир Гусев