[Desktop] Desktop Lite - замечания (обо всем понемногу) - почтовый клиент

Вс Сен 30 23:30:23 MSD 2007

> а mutt там есть? если нету, положите в него mutt, он тоже маленький и
> полезный ;)

Если вы знаете, что такое mutt, то вам не составит труда
самостоятельно установить его из сетевого репозитария, каковой, я
надеюсь будет..

Это Desktop, костяк рабочей станции среднестатистического пользователя,
здесь должны превалировать "графика" и список программ, охватывающий
потребности простого человека. Все специфическое в данном разрезе - за
скобки, в репозитарий. На CD не должно быть ни nmap, ни ethereal, ни
mutt, ни, кстати, nano. Зачем он там, если есть vim? Для себя я
доустановил gvim-gtk2, в совокупности с простым leafpad хватает за
глаза.