[devel] I: Pfaedit

Aleksey Novodvorsky aen на logic.ru
Вс Апр 1 01:27:49 MSD 2001

Господа!

Спешу поделиться радостной вестью: новая версия PfaEdit -- редактора
шрифтов Type1, ttf и bdf, -- наконец-то не падает у меня после
простейших операций (исправлена ошибка, от которой он падал в
XFree-4.x). Сложные операции я не пробовал, так как ничего в них не
понимаю.
PfaEdit прекрасно документирован и, судя по описанию, весьма продвинут.
Написал его George Williams, автор Unicode ps-шрифтов Monospace, Caslon,
Cupola, которые входят в RE.
Взять можно здесь :
http://bibliofile.mc.duke.edu/gww/FreeWare/PfaEdit/index.html
Пакет я соберу в понедельник, но если кто-то меня опередит, то возражать
не буду :-)

Rgrds, Алексей.