[devel] jre-1.3.1 License

Сб Окт 20 20:56:35 MSD 2001

Hi!
Nidd обратил мое внимание на лицензию jdk-1.3.1 и я с удивлением
обнаружил, что jdk теперь (по крайней мере в 1.2.2 этого не было) можно
распространять на тех же условиях, что и jre. Однако, в условия эти
входит защита фирмы Sun в суде, в том числе оплата адвокатов, судебных
издержек,  etc. :-)
Именно это условие не дает возможности ряду дистрибутивов (Debian,
например) включать jdk и jre. С другой стороны, включение jdk открывает
ряд новых возможностей, весьма заманчивых, как минимум -- восстановление
замкнутости Sisyphus (сейчас для сборки OO требуется отсутствующий jdk).
Альтернатива -- исключение всего j* от Sun .

Буду рад любым мнениям/предложениям.

Rgrds, AEN

P.S. Лицензия прилагается. У jre _теперь_ она практически такая же.