[devel] Master installer

Stanislav Ievlev =?iso-8859-1?q?inger_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Янв 4 10:43:13 MSK 2002

Alexey Voinov wrote:

>Сегодня у меня дошли руки до нового ковыряния с Мастером (всё ещё с тем
>же самым). (Примечание: недавно я радикально поменял "железо")
>
>Konstantin Volckov wrote

>Да, именно так. Скажем Linux Native, Linux Swap  и ещё несколько
>появляются в самом начале списка и ещё раз в позиции по алфавиту.

OK - исправим как только сможем.

>По поводу LVM, я так понимаю, ничего не известно и ничего не делается?

Скорее просто никто не в состоянии еще добраться до этого.

>Я это попробовал на Athlon 1200/ 256 MB. Отработало без сбоев. Есть
>подозрения либо на нехватку 128MB для инсталлятора, либо очередной
>конфликт с K6. Готов предоставить свою старую систему (MB+CPU) для
>тестирования.

>Теперь ещё немного глюков: :)
>1. Система установилась. Одним из установленных пакетов был wine.
>При init 5 происходит попытка запуска wine'овых сервисов и отваливается.
>(по-моему где-то похождая проблема уже обсуждалась)

Странно - у меня все стартовало с [OK], а вот [Failed] было только при
переключении runlevel.

>2. Первый вход в GNOME после инсталляции - мёртвый вис. не реаигрует ни на
>что. После перезагрузки вход под sawfish, затем опять вход в GNOME - всё
>хорошо.

Странно, такого не наблюдал.

>3. Для ext3fs почему-то запускается fsck по полной программе (а зачем тогда
>журнал?)

В предыдущей сборке Мастера кажется не вполне корректно создавался
initrd, в результате получался обычный ext2 при старте. Вполне возможно
что теперь все работает нормально - будет возможность проверим.