[devel] dosemu-1.0.2-alt0.1

"Баталов Григорий" =?iso-8859-1?q?bga_=CE=C1_kgok=2Emurmansk=2Esu?=
Сб Янв 19 13:23:08 MSK 2002

On Fri, 18 Jan 2002 17:37:14 +0200
Aleksandr Blohin <sass на uustoll.ee> wrote:

> На своих, специфичных, программах.

  Надеюсь, им повезёт больше =)

<skip>

> Лучше бы просто dos/xdos

  Можно добавить в пакет ссылку /usr/bin/dos -> dosemu,
  а в /usr/bin/xdos поместить единственную команду xdosemu.
  (Смысл в том, чтобы dosemu, проверяя $ARG0, получала xdosemu)

  Так пойдёт?

--
Баталов Григорий.