[devel] Q: Spec translation

Vitaly Lipatov LAV на VL3143.spb.edu
Пн Ноя 11 13:23:25 MSK 2002

On 11 Ноябрь 2002 12:44, Anton Farygin wrote:

> У нас нет единого стандарта, к сожалению
>
> Но скорее всего, лучше писать в UTF-8.
Лучше думать над созданием единой базы переводов _вне_ спека и
_вне_ дистрибутива. А то французы по-своему напишут, в ALTLinux
- только по-русски  и английски. А остальным что делать?
Впрочем, вы это и сами знаете.
P.S. Как только mc будет работать нормально в локали UTF-8, готов
писать перевод хоть транслитом :)

--
Lav
Виталий Липатов