[devel] Problems with rpath

Andrey Semenov =?iso-8859-1?q?f000115_=CE=C1_tversu=2Eru?=
Вт Апр 1 15:36:14 MSD 2003

Доброе время суток, господа разработчики.
  Просветите меня вот по какому вопросу.
  При сборке одного из пакетов мне выдалось сообщение об ошибке
  связанное с RPATH (точно не помню что было сказано). Все стадии
  сборки прошли без ошибок (распаковка, компиляция, установка). А вот
  сам процесс сборки не увенчался успехом. Подскажите где копать ?
  В других пакетах в configure присутствовала опция --disable-rpath.
  В этом пакете такого не наблюдается.

Андрей Семенов

mitrofan на altlinux.ru