[devel] Новая бета Мастера 2.2 (Звук)

AntonFarygin =?iso-8859-1?q?rider_=CE=C1_altlinux=2Ecom?=
Пн Фев 17 18:03:39 MSK 2003

Вячеслав Диконов пишет:

>См. глюки NNo.2249 и 2072. Вместе с alsa обязан ставится консольный
>микшер, для запоминания уровней громкости, баланса и т.д. Иначе звука не
>будет и новички будут сбиты с толку.

Да ну? А у меня был звук. Или это ошибка и звука быть не должно?

>ОН НЕ РАБОТАЕТ. СОВСЕМ. См. багу No. 2248. Раньше работал, но без midi.

А какой работает? Тот, который OSS работает?

>Типа "Пошли все к @@$@!"? Это плохой подход :(.

Нет, подход такой, который позволит избавиться от того, что сейчас
получилось. Т.е. - еще раз: либо оно работает нормально, либо оно не
работает никак. Во всяком случае это надо делать для Master, для Junior
- не уверен, но тоже может быть. Ну и естественно базу со списоком
поддерживаемого оборудования прикладывать.

>На деле вышло наоборот.

Да, новый подход еще не интегрирован ;-)

Rgds,
Rider