[devel] Почему нужно убрать TeTeX

Чт Фев 20 22:06:45 MSK 2003

Vadim V. Zhytnikov пишет:

> [...]
>>> Linux
>>> 3) ну а простенькие документы можно набирать либо в OO, либо

> teTeX особенно важен в научной среде. И поверьте мне, для
> индивидуального пользователя из этой среды цена Мастера
> очень тяжела. Я это знаю не понаслышке.  Только не
> предлагайте купить Мастер на лабораторию, отдел, институт...
> Теоретически это правильное решение, но
> "суха теория, мой друг, ..." АСП
>
> А ведь научное сообщество это один из потенциальных
> рынков распространения Linux.

Да. И мы знаем, что J используется в научном сообществе довольно активно.
Но не лучше ли выпустить доплнительный диск, на котором будет, помимо
TeX, больше научных приложений?
Я, на самом деле, не знаю сейчас, какое решение будет лучше.

Rgrds, Алексей