[devel] SiemensFS, хотим господа?

Pavel S. Khmelinsky hmepas на yauza.ru
Пн Окт 20 17:33:26 MSD 2003

Вопрос не сюда. Девелоперы сами в состоянии собрать то что им
нужно. Ваш вопрос скорее в sisyphus@ и, может быть, в community@
. Пользователи там ;)

Вообще если пользуйетесь и если собрать не в лом, то заливайте. У
меня например сейчас Alcatel может быть когда-нибудь будет
Siemens (хотя врядли). Тем более что большинство пользователей
альта вообще не подписаны ни на sisyphus ни на community.