[devel] ntop (insecure soft)

Andrew Kornilov =?iso-8859-1?q?andy_=CE=C1_eva=2Edp=2Eua?=
Чт Авг 5 19:29:47 MSD 2004

vserge пишет:

>Добрый день
>
>А может его просто положить в Даедалус
>
>Так как там по определению находится софт, за которым Security Team не
>смотрит

Да туда не только Sec.Team не смотрит, туда вообще почти никто не
смотрит ;-)

>А те котму эта штука нужна (я, например) будут ее брать и ставить на
>свой страх и риск.

Неужели всем стало настолько страшно из-за трех holes в 2000 году? Если
поковырять хорошо /var/www/html/* - так и похуже можно найти и ничего,
живет в Сизифе. Я вообще не настаиваю, у меня-то оно есть ;-)

>Хотя как альтернативу конкретно этому пакету можно рассмотреть
>flow-tools

Гм. У нас есть? Надо будет глянуть