[devel] atmsk.ru и linux-os.ru закрываются

DH =?iso-8859-1?q?dh_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Авг 12 19:28:46 MSD 2004

Могу предоставить место столько сколько нужно.
В принципе, могу и домены проплачивать, если необходимо.(зависит от
того, где регистрировались).

Но вот помощь в поддержке проекта предложить не могу.:(
Времени нет.:(