[devel] web apps packaging policy: *sigh*

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Сб Дек 11 16:37:36 MSK 2004

	Здравствуйте.
По результатам сегодняшнего повторного размышления, огугливания и
прочего родилось грустное подозрение, что то, о чём пару раз
пытались говорить -- всё-таки преждевременно: созревших для
такого применения пакетов я знаю аж 1 (один) -- typo3, ну и вот
дебиановцы ещё один -- drupal.

А что делать со всякими регулярно дырявыми phpmyadmin и gallery,
ради которых, собственно, всё это и затевалось (и замены которым
особенно и нет) -- попросту не знаю.

Точнее, pilot@ придумал мультиплексор и даже отправился патчить
(как вскоре оказалось, в сторону того, как уже слелано в той же
typo3) -- но по факту получается, что или софтина уже заточена
под разделение site-specific частей и core code (который r/o),
или её надо пилить.

Вопрос к заинтересованным: готовы ли они пилить свои пакеты
(скорее всего, примерно схожим образом и с надеждой на включение
в апстрим для вящего блага цивилизации)?

Ссылки по теме:

http://glasnost.beeznest.org/articles/184
http://webapppolicy.alioth.debian.org/wiki/
http://www.james.rcpt.to/programs/debian/apache/
http://people.debian.org/~seanius/policy/
http://bugs.debian.org/cgi-bin/bugreport.cgi?bug=112553&repeatmerged=yes

Во всяких гентах, похоже, этим не заморачивались, так что из
больших репозиториев нагуглились только Debian и мы, у которых
тема поднималась и как-то шебуршалась, но сникла.