[devel] Re: SoftCAM?

Вячеслав Вячеслав
Чт Фев 5 11:28:12 MSK 2004

В Срд, 04.02.2004, в 12:39, Denis Ovsienko пишет:
> А тут уж дискуссию развели :) Тогда никто не против, а даже наоборот за,
> мне кажется. Кстати... Аппаратура для проверки готова, шлите пакеты и
> инструкцию. В Сизифе не вижу.
У меня времени не было доделать полноценную обвязку скриптами (service
start/stop, псевдопользователь..). Сейчас все работает только от
текущего пользователя. Кроме того, на носу следующая версия VDR со
значительным улучшением поиска каналов, возможностей интернационализации
и т.п. Русский перевод (за возможность которого долго боролись) в ней
уже часть программы.

Пригодные для работы пакеты:

ftp://ftp.altlinux.ru/pub/people/slava/vdr-1.2.6-alt1.src.rpm
ftp://ftp.altlinux.ru/pub/people/slava/vdr-prefermenu-0.5.3-alt1.src.rpm
ftp://ftp.altlinux.ru/pub/people/slava/vdr-sc-0.3.5-alt1.src.rpm
Тот самый эмулятор CAM. Я отправлю его в Сизиф с предупреждением в
письме. Если юристы будут возражать, переместим.

ftp://ftp.altlinux.ru/pub/people/slava/XawVDR
Скрипт запуска xawtv-vdr.

Подскажите способ заставить работающий от непривилегированного
пользователя скрипт подождать загрузки ядерного модуля и включения
нужного устройства! Ещё нерешённая задача - принудительная выгрузка
модулей командой от простого пользователя. Если suid скрипты мы не
любим, автонастройку sudo пакетами тоже, то как ещё можно?