[devel] Re: alternatives && postfix

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?alex_=CE=C1_idisys=2Eiae=2Ensk=2Esu?=
Вт Фев 10 11:42:20 MSK 2004

On Tue, Feb 10, 2004 at 11:11:11AM +0300, Andrey Orlov wrote:
> On Tuesday 10 February 2004 10:42, Alexey Morozov wrote:
> Это я принимаю. Conflict python22 будет добавлен в ближайшей сборке
> python23. Такая проблема действительно есть, причины ее возникновения
> я только что описал.
Сделайте, пожалуйста, не Conflict, а Obsoletes. Вам все равно, а мне (и
остальным, которым рабо^H^H^H^H нужны старые версии питон) будет легче.

> Откажитесь от части взятых на себя пакетов, появится время.
:-) У меня нет пакетов в Сизифе
Ну, точнее, почти нет.

> А что собственно вы предлагаете? Давайте вы это перечислите, а я укажу
> вам какие проблемы это на самом деле вызывает?
См. выше про Conflicts vs. Obsoletes

См. выше про единую схему именования модулей для питон вида

python<pversion>-moduleName

Второе - это не серебряная пуля, но, по крайней мере, позволяет
осуществлять визуальный контроль из командной строки и позволяет держать
два комплекта модулей ДЛЯ ТЕХ, КОМУ ЭТО НУЖНО.

> задача upgrade, которая сейчас худо-бедно решается после пересборки
> необходимых пакетов становится неразрешимой.
Андрей, Вы поверите, что проблем с апгрейдом пакетов в рамках одной
версии питона и проблем с апгрейдом модулей при смене версии питона
в этом случае не больше, чем при любом другом апгрейде, где существует
множественность версий софта? Можете провести блиц-опрос на тему:

нужен ли в репозитории gcc3.2, если GGC Team уже осчастливила нас
выпуском gcc3.3? И как опращиваемые отнесутся к перспективе дружными
рядами сесть переписывать все хозяйство под 3.3?