[devel] FR: openoffice-common

Anatoly A. Yakushin =?iso-8859-1?q?yakushin_=CE=C1_umail=2Eru?=
Ср Фев 18 00:28:00 MSK 2004

Вячеслав Диконов пишет:

> Совершенно несогласен как пользователь исключительно пакетных сборок.
> Засорять системы всякими там установщиками, а затем вручную создавать
> меню и ассоциации не хочется. Мне ОО нужен для повседневной работы и
> иметь его в составе системы удобно. С другой стороны, хочется более
> частого обновления пакетов.

Хорошо, тогда как пользователь "исключительно пакетных сборок"
ответьте на простой вопрос, я его задаю постоянно, но ответа так и не
услышал. Ответите, беру свои слова назад :)
ООо можно поставить в трех разных вариантах:
1. minimal
2. custom
3. full
Кроме этого, их величество :) может найти java, а может и не найти, а
без жабы ему грош цена в базарный день.
Плюс сетевая или локальная установка.

Возможные варианты
1. Сделать много-много пакетов - на всех не наделаешь, и проблему с
java это не решает.
2. Повязать ООо и java жестко, тоже не решение. Тогда, вопрос, какую
java использовать, т.е. нужна политика в отношении java (а она совсем
несвободна). А есть еще blackdown.
3. При установке пакета запускать инсталлер, что вообще противоречит
идее пакетного обновления системы. Как быть с любителями делать
dist-upgrade по крону, или гулять во время сей великой операции.

Поэтому я предлагаю наконец перестать быть начетчиками и признать, что
есть софт, который является тяжким наследием разгула проприетарщины,
он совсем не unix-way, мы его поддерживаем из гуманных соображений,
потому что у нас есть пользователи, для которых эти костыли временно
необходимы.
Но пакетить эти программы неразумно.

Просто я знаю нескольких очень хороших людей, которые, вместо того,
чтобы сделать что-то полезное для себя и community, тратять кучу
времени, чтоб запихать этого инвалида в пакет.

--
Rgrds,
Anatoly A. Yakushin aka DOC