[devel] Средства восстановления данных и работы с дисками

Igor Tertishny =?iso-8859-1?q?ilar_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Фев 19 11:56:54 MSK 2004

Четверг 19 Февраль 2004 01:56, Vitaly Lipatov написал:
> Сложилась непонятная мне ситуация.
> Чем пользоваться для восстановления разделов на диске?
> Есть ли средства вообще и в Cизифе?
> Я знаю только 3 ключевых программы:
> 1. parted
> 2. gpart
> 3. lde (Linux Disk Editor)

 Я бы не сказал, что не нужны. Недавно сам столкнулся со смертью партишена.
Причем из другого Линукса подмонтировать его было возможно. Но не все данные
удалось сохранить. Очень жалко было почтовые базы за два года... Кстати, я
пользуюсь насадкой на parted (qtparted), но все думаю, стоит ли ее
выкладывать в Сизиф или на фиг. Ведь в спасении моих данных она мне ничем не
помогла. Но для работы с партишенами помогает здорово, новый хард я размечал
с ее помощью.