[devel] Приношу извинения за задержку

Igor Tertishny =?iso-8859-1?q?ilar_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Фев 11 15:10:12 MSK 2004

Приношу извинения за задержку с пересборкой пакетов, у меня помер партишен с
Сизифом. fsck не помог, прогонял тест поверхности раз тридцать, на одном и
том же блоке задыхался. Плюнул я и купил новый хард. Слава богу, был
Slackware на другом партишене, смог перегнать инфу на новую систему почти без
потерь. Только базарассылки Sisyphus пропала, калечный блок оказался именно в
ней, как это ни грустно...  Кстати, новый compact - бесподобен, слопал все
мое железо и не гавкнул. Уже завтра настрою хашер и попробую пересобрать
несобиравшиеся пакеты.