[devel] I: Анонс. Cайт репозитория Sisyphus и команды ALT

Пт Июл 9 13:57:37 MSD 2004

Ivan Fedorov пишет:

> А почему бы не брать базы apt... IMHO и быстрее и более экономично.
> Особенно если rsync'ом забирать...

База apt не содержит много какой информации.

> Еще бы и версионность... ;)

Ага.. !!!

> И главное не забыть ссылки. Ведь в csv нет комментариев.

ну .. мне почему-то кажется что добавить в cvs какое-то поле не составит
никакого труда.

> А можно заставить bugzilla оповещать сайт о багах и забирать только
> изменения... и только 1 раз... но это уже ГОРАЗДО труднее... ;)

Это намного труднее ;-)

Хотя.. в принципе можно проверять дату изменения файла, который генерить
из bugzilla.

> PS: Вот только не надо делать все и сразу... Прошу выдать то что есть УЖЕ.
> PPS: И вообще надо поднять cvs или что-то такое и залить это туда... ;)

Конечно.

Rgds,
Rider