[devel] Re: Поиск зависимостей в скриптах

Andrey Orlov =?iso-8859-1?q?cray_=CE=C1_neural=2Eru?=
Пт Июл 9 15:40:16 MSD 2004

On Friday 09 July 2004 14:53, Anton Farygin wrote:

> Тезис таков, что в таком виде лучше это убрать из Master 2.4.
> Т.е. - убрать все что содержит в себе python.

Я не понимаю, почему из-за ошибки в Vegastrike заблокированным считается
python. Мало того, я не понимаю, почему, если в FAQ указан быстрый способ
решение такой проблемы силами пакета Vegastrike (url я уже писал -
 > http://www.neural.ru/Products/Python/FAQ, пункт QA15, подпункт 5) нужно
считать этот баг блокирующим. Кстати эти пять пунктов за последние пару месяцев посылались в рассылку раз
пять и чгря я думал что они известны уже всем. Если же Багзилла не позволяет вешать
не блокирующие баги - извините, я не знал об этом, давайте мы не будем их туда вешать :((.

Еще раз: я прошу вешать багу на rpm-build-python не потому, что считаю что в нем есть ошибка,
а потому, что считаю что могу помочь мантейнерам пакетов советом, который могу включить,
скажем, в FAQ. Ошибки практически всегда оказываются в других пакетах, как пример - не пересобранный
полгода гном, непересоранность которого обеспечивает ошибками десяток других пакетов.

> Если же мы хотим включить (а мы хотим этого !!!), то надо чинить.
>
> Кстати, я догадываюсь почему не добавляется в список provides то что
> есть в этом пакете. И по моему - это правильно.

По-моему это тоже правильно. Кстати Requires еще и можно скипать. Это работает.

> Дело в том, что скрипты лежат в нестандартных для python местах и
> добавлять их в provides неверно - никто другой эти модули не найдет.

Я же говорю, vegastrike это вообще строго говоря не python, и отключение в нем поиска
зависимостей для python - это вариант. В этой версии rpm-build-python других решений
кроме add_python_lib_path & add_python_skip_req

> Т.е. - все что нужно, фактически - убрать из requires все то, что могло
> бы эти пакетом provides, но на самом деле не provides, так как место
> совсем другое - не то, в котором python'овские скрипты ищут свои requires.
>
> Rgds,
> Rider

WthBstRgrds --
 -- Andrey Orlov --