[devel] Проект меню

Sergey V Turchin =?iso-8859-1?q?zerg_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Чт Июн 17 15:16:29 MSD 2004

В сообщении от Чт 17 Июнь 2004 15:08 Vitaly Lipatov написал(a):

[...]

> Не, вы предлагаете ничего не делать.
Не, я предлагаю сделать проще.

[...]

> 1. Я готов перевести на большинство из этих 67-ми языков
> нововведённые пункты меню, если таковые окажутся.
Это здорово!

> 2. Подобрать пиктограммы тоже можно, тем более что мной,
> например, и так наблюдается некий бардак с ними.
Я пробовал, это слишком трудоемкая задача.

> Меня больше интересует, как вы относитесь к идее, обрисованной в
> этом пункте.
Сейчас - однозначный отказ. Только после выхода Мастер.
А вообще по поводу п.1 я против добавления каких-либо секций 3-го
уровня.

> Я их пришлю вам отдельно, для удобства.
Ок

--